Что является причиной принятия решения по восстановлению кадровых документов:
- недопустимое состояние документов, их несоответствие нормам действующего законодательства;
- порча либо утрата документов;
- недостатки в ведении кадрового учета;
- отсутствие кадрового учета в определенный период времени;
- отсутствие или недостаточность сведений для формирования отчетной документации для представления в налоговые органы и внебюджетные фонды;
- существенные изменения трудового законодательства.
- значительно сокращаются временные и финансовые затраты при восстановлении кадрового учета;
- специалисты нашей компании оформляют документацию юридически верно.
Перед началом процедуры восстановления кадровых документов на предприятии, специалисты нашей компании проводят экспертизу состояния кадрового учета и кадровой документации.
В рамках экспертизы анализируется нормативная документация предприятия, касающаяся кадров, на предмет ее соответствия действующему законодательству. Результатом экспертизы служит оценка состояния учета кадров и кадровой документации предприятия.
Далее формируется перечень мероприятий, позволяющих скорректировать сложившуюся ситуацию и устранить все недостатки и ошибки в кадровом учете.
В рамках этих мероприятий вся недостающая документация составляется заново, существующая при необходимости исправляется. Вся необходимая для кадрового учета документация подготавливается в соответствии с учредительными документами и действующим законодательством Российской Федерации.